Авиакомпания AirAsia предложит пассажирам заказывать еду онлайн

Авиакомпания AirAsia внедряет онлайн-бронирование продуктов питания для обеспечения санитарных норм в условиях эпидемии, сообщает Antara. «Авиационная отрасль теперь должна уметь адаптироваться к новой ситуации. Мы внесли важные коррективы, позволив заказывать еду и напитки онлайн до осуществления полета», — говорится в заявлении AirAsia. Согласно заявлении авиакомпании, пассажиры могут просто заказать желаемую еду и напитки на сайте или в мобильном приложении AirAsia за 24 часа до вылета. Как сообщало ИА REGNUM, по последним данным, на территории Индонезии выявлено 47 896 случаев заражения SARS-CoV-2. Подробнее в материале: Число случаев заражения SARS-CoV-2 в Индонезии достигло почти 48 тысяч