Маркетинг и бизнес: Эксперт рассказал, как поднять внутренний туризм в России
Чтобы обратить внимание граждан на внутренний туризм, необходимо сосредоточиться на маркетинге и продвижении российских регионов. Такое мнение высказал вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков, который принял участие в круглом столе «Внутренний туризм как драйвер экономики». По мнению эксперта, во многих субъектах России пока нет необходимой инфраструктуры. Например, на Дальнем Востоке. «В сложившейся ситуации выделяемые средства на развитие туризма ограничены. Единственное решение – консолидация с бизнесом, общественными организациями. Важно наладить межотраслевое и межведомственное взаимодействие», − отметил Волков. Он рассказал, как подобную проблему преодолели в США. Власти не только прививали гражданам идеологические ценности − каждый американец должен увидеть Рашмор. Они создавали инфраструктуру для внутреннего туризма. Ранее отельер Юрий Ушанов рассказал, что 96% выпускников учебных заведений, относящихся к сфере туризма, имеют низкий уровень квалификации. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. Сообщение Маркетинг и бизнес: Эксперт рассказал, как поднять внутренний туризм в России появились сначала на ИА "Общественная служба новостей".