«Уральские авиалинии» объяснили, почему так долго возвращают деньги клиентам

В социальных сетях появилось множество жалоб на авиакомпанию. Клиенты были недовольны отсутствием обратной связи и задержками в возврате средств. Корреспондент портала 2x2.su обратился за комментарием к представителям «Уральских авиалиний». По их словам, подобная ситуация возникла из-за большого количества обращений. Операторам нужно больше времени на рассмотрение всех заявок. В первую очередь рассматривают обращения тех пассажиров, которые должны были вылететь в юлижайшие трое суток. – Все обращения своих клиентов по возврату денежных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» рассматривает индивидуально, и предлагает разные варианты - в зависимости от условий приобретения авиабилета. Для того, чтобы пассажирам было проще ориентироваться в правилах возврата, на официальном сайте размещена страница с инструкциями по возврату и переоформлению билетов. В связи с увеличением количества обращений в службу поддержки, сроки обработки заявок увеличены. Приоритет отдаётся обращениям пассажиров, вылет которых должен состояться в ближайшие 72 часа. Принимая во внимание то, что заявки обрабатываются в порядке очереди, пассажиры могут получать ответы с задержкой. В день специалисты call –центра рассматривают три тысячи заявок, включая возврат денежных средств, перенос даты вылета, переоформление билета на сертификат, – пояснили в авиакомпании. Как уточнили специалисты, для ускорения процесса пассажиры теперь могут воспользоваться специальной формой обратной связи на сайте компании. Однако стоит отметить, что многие клиенты жаловались на отсутствие ответов именно по этой форме.

«Уральские авиалинии» объяснили, почему так долго возвращают деньги клиентам
© 2x2.su