Популярность подмосковных мобильных аудиогидов выросла в разы
Пандемия Covid-19 заставила многих граждан пересмотреть свои взгляды на туризм, после закрытия границ из-за коронавирусной инфекции популярность аудиогидов подмосковных городов и музеев выросла в разы, сообщил РИАМО сооснователь и руководитель платформы аудиогидов izi.Travel Егор Яковлев. «Ситуация с ковидом сильно изменила отношение у людей к локальному туризму. Когда ехать стало некуда, люди стали ездить по ближайшим точкам. Мы видим насколько выросла популярность практически всех аудиогидов. В Подмосковье, если говорить грубо, популярность выросла вдвое. Некоторые выросли просто в разы», - сказал Яковлев. Он добавил, что коронавирусная инфекция сильно поменяла туристические взгляды как москвичей, так и жителей региона. «В Москве живет больше 12 миллионов человек. Сотни тысяч человек выезжают на дачи в область каждые выходные. Но никто не думал по пути, что можно просто заехать в соседний музей или город. Люди не видели в этом интересного. А тут жизнь заставила не выезжать за границу, и люди поехали в Подмосковье, а потом говорят, что условный Дмитров может быть красивее и интереснее условного Парижа. Человека цепляет, и он уже едет в другой подмосковный город, а там тоже красиво», - добавил Яковлев. Он подчеркнул, что для многих красота подмосковных городов стала открытием. Узнать больше об интересных местах в Подмосковье можно в туристическом подкасте РИАМО «Путь-дорога». Ведущие подкаста путешествуют по региону и рассказывают слушателям о своих впечатлениях. Основная цель проекта – показать, что Подмосковье многогранно и каждый человек может найти здесь развлечение по вкусу. Слушать выпуски можно в приложениях, соцсети «ВКонтакте» и на сайте https://travel.riamo.ru/podkasty. Составить туристический маршрут по Подмосковью>>